Правильная листовка - это уже 50% успеха Вашей промоакции. Разработку дизайна, безусловно, лучше доверить специалисту. Но для начала нужно определиться, какого формата нужна листовка, какие цвета и шрифты будут использованы и что на ней будет написано.
Разработка дизайна листовки - это очень важная составляющая любой промоакции. Только качественная полиграфия может заинтересовать потребителя и побудить его прочесть листовку, чтобы Вы в итоге получили нужный результат (новых клиентов, увеличение выручки, стимулирование продаж определенного товара и т.д.). Листовка должна быть информативной, емкой, яркой и вызывать положительные эмоции. В противном случае она останется непрочитанной и в лучшем случае отправится в карман или сумку, а в худшем - в ближайшую урну. Именно поэтому дизайну и содержанию рекламной полиграфии уделяется столько внимания.
Промоутер - это человек, занимающийся продвижением на рынок товара или услуги. Их Вы встретите на выходе из метро с листовками или зайдя в магазин увидите промоутера за промо-стойкой, предлагающего попробовать "что-то" вкусненькое.
Сколько бы Вы ни рассказывали о прекрасном вкусе Вашей продукции, какой бы яркой и привлекательной ни была ее упаковка, а внешний вид - аппетитным, все равно самой лучшей мотивацией к покупке будет дегустация. Ведь люди гораздо больше доверяют своим вкусовым ощущениям, чем словам и изображениям любой, даже самой качественной и креативной рекламы.
В ст. 5 ФЗ “О рекламе” говорится только о запрете размещения рекламной информации в учебниках и учебных материалах; на квитанциях ЖКХ (за исключением справочной информации) и об ограничениях мест распространения рекламы, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" от 29 декабря 2010 года.
Это рекламная компания, которая занимается организацией мероприятий, относящихся к BTL-продвижению.